Предложения и пожелания |
06.02.2023 23:50:48 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
10.02.2023 07:44:09 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
12.02.2023 08:00:19 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
13.02.2023 12:24:43 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
16.02.2023 07:38:20 2 лет назад EjРепутация: 24 Сообщений: 39 Регистрация: 13.02.2023 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
16.02.2023 13:06:06 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
16.02.2023 18:35:17 2 лет назад EjРепутация: 24 Сообщений: 39 Регистрация: 13.02.2023 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
17.02.2023 09:35:10 2 лет назад Wizard (админ) | Спасибо! Нет, так не может быть. Больше ловкость - лучше способность уворачиваться и попадать. Чуть позже информация об этом будет в энциклопедии. Ловкость - это основная характеристика персонажа, которую нужно распределять. Навыки же (профессии) не распределяются вручную, а растут от совершаемых действий. Автоматически распределяемые очкиРаса | Основные характеристики | Сила | Ловкость | Интеллект | Мудрость | Основное оружие | Другое оружие | Человек* | Ловкость | 1 | 2 | 0 | 0 | Меч | Топор | Дворф* | Сила | 2 | 1 | 0 | 0 | Топор | Меч | Эльф* | Мудрость | 0 | 0 | 1 | 2 | Магия воды | Магия огня | Гном* | Интеллект | 0 | 0 | 2 | 1 | Магия огня | Магия воды |
* 3 очка на уровень распределяются сами в зависимости от расы персонажа. Остальные 7 - можно распределить вручную. Базовые зависимостиОсновная характеристика | Напрямую влияет на | Урон за счет характеристик оружия* | Броня за счет характеристик доспехов, одежды** | Оружие | Ловкость | Физ.атака, уклонение | Урон немного выше базового | Броня немного сильнее базовой | Меч | Сила | Здоровье | Урон существенно выше базового | Броня базовая | Топор | Мудрость | Энергия | Урон очень существенно выше базового | Броня существенно сильнее базовой | Магия воды | Интеллект | Маг.атака, уклонение, энергия | Урон выше базового | Броня сильнее базовой | Магия огня |
* Эта зависимость уже учтена в уроне оружия. ** Эта зависимость уже учтена в броне комплектов одежды. |
|
|
|
19.02.2023 14:04:41 2 лет назад EjРепутация: 24 Сообщений: 39 Регистрация: 13.02.2023 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|
|
02.03.2023 12:52:04 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Это сообщение адресовано администраторам и его могут прочитать только администраторы. |
|