В помощь новичку: FAQ, карты, советы. |
04.02.2023 08:52:04 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 |  Добро пожаловать на игровой сервер Аркмэйз, в наше сообщество! Путник, если Ты сюда заглянул - значит тебе очень нужна помощь... И мы готовы нашим дружным сообществом тебе ее дать. Содержание темы:Карта мира (постоянно обновляется); Советы от профессионалов мира (постоянно обновляется); Ответы на часто задаваемые вопросы (постоянно обновляется);
Что можно в этой теме делать? Задавать вопросы - на них получить ответ. Давать советы - и тогда они могут оказаться в блоке "Советы от профессионалов мира". Писать если где-либо допущена неточность.
внимание! карты находятся в разработке и по мере появления у меня времени, они будут постоянно пополняться. Внимание! Некоторые карты больше допустимого размера сообщения. Чтобы сдвинуть карту, пролистайте вниз сообщения и вы увидите ползунок, с помощью которого сможете передвинуть карту. Либо, откройте карту в новом окне с помощью кнопок ниже.
Список карт: Карта локации Подземелье Храма. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Деревушка Лайтхолт. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Старые погреба. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Затопленные погреба. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Подземелье Аркфортского леса. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Аркфортский лес. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Город Аркфорт. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Логово змей. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Гримхилл. Открыть карту в новом окне>>
Карта локации Логово волков. Открыть карту в новом окне>>
Советы от профессионалов мира |
The_Guardian дает следующий совет: бродя по миру и исследуя его, обязательно подбирай все предметы, что находишь. Не поленись прогуляться до места, где отображается маленькая серая точка, чтобы подобрать. Эти предметы потом тебе могут очень пригодиться - например, для выполнения миссии или для изготовления ништяков. The_Guardian дает следующий совет: порою рюкзак может переполниться из-за количества предметов и размеров переносимого инвентаря. Любой подобранный предмет может в дальнейшем пригодиться. В городе Лайтхолт есть хранилище вещей. Вместо того, чтобы продавать (или не дай бог выкидывать), советую заглянуть туда и скинуть все предметы на хранение. Когда понадобиться что-то для выполнения миссии, а также для крафта предмета, можно будет зайти и взять необходимые вещи. Иначе, придется все собирать заново.
Вопрос: Я появился в игре и не могу выйти никак из стартовой клетки! Что делать? Ответ: Справа прямо на стене от вас есть рычаг. Нажмите на него и дверь откроется.
Вопрос: На ваших картах много разных значков. Но описания для них нет. Можете добавить? Ответ: Конечно это возможно сделать. Но я специально не стал добавлять на карту различные секретные места, названия и описания объектов, и персонажей. Эта игра про исследования. Карта создана лишь для того, чтобы помочь вам сориентироваться где вы находитесь. Но остальное - узнать что за объект на карте: уже ваша задача.
Вопрос: Мне дали задание по сбору предметов. Для этого нужно уничтожать волков (лягушек, змей и т.п.). Я их уничтожаю, но предметы не получаю. Почему? Ответ: нужно набраться терпения. Уничтожайте дальше. Сюжетные предметы выпадают рандомно и далеко не с первого раза.
Вопрос: На вашей карте не могу понять взаимосвязь между мирами. Куда мне идти - например, из Лайтхола, нужно попасть в Затопленные подвалы. Как туда пройти? Ответ: на каждой карте точки входа и выхода отмечены особенными цветовыми гаммами. Это и есть взаимосвязь между картами. Проследите цвета отмеченные на картах и совпадающие с цветами на других, так и найдете маршрут до нужного места.
|
Редактировалось 20 раз (а). Последний раз 14.02.2023 14:20:19. |
|
|
04.02.2023 15:23:10 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Новости, планы
Чтобы не смешивать первое сообщение с большим возможным объемом новостей, сюда будет публиковаться важная информация, которая заслуживает внимание. По мере возможности, это сообщение будет дополняться.
- Добавлена карта Старые погреба. Теперь в разработке карта Затопленные погреба; - Добавлена карта Затопленные погреба. Теперь в разработке карта Аркфортский лес. Это крайне масштабная территория, разработка которой займет больше времени, чем я могу себе позволить. Не знаю насколько быстро я смогу ее нарисовать, но о процессе можете следить в Новостях; - Добавлена мини-карта Подземелья Аркфортского леса. Изначально думал не добавлять ее, поскольку там всего пара точек движения, но затем, принял решение таки опубликовать, т.к. карта необходима для связи с Аркфортским лесом; - Только что была закончена и проведена колоссальных масштабов ручная работа. Затрачено около 3-х полных дней, сделано свыше 3000 отдельных точек и проработана практически каждая клетка одной из игровых карт. Каждый объект добавлялся вручную, а также все пути следования проверялись лично мной. Сегодня была добавлена карта Аркфортский лес. Все цветовые гаммы соответствуют взаимосвязям. Далее, планируется добавление карты Города Аркфорт. Внимание! Карта получилась весьма внушительных размеров (более 15-и мегабайт в формате .jpg, и более 50-и мегабайт в формате .png). Загрузка карты может занять больше времени чем обычно. Рекомендую, для комфортного пользования, воспользоваться функцией - Открыть в новом окне.; - В планы по разработке дополнительно включена карта Логово змей; - Переработана карта Деревушка Лайтхолт. Теперь карта выглядит более понятно и реалистично; - Добавлена карта Города Аркфорт. Задача была достаточно сложной - поскольку в карте детализировано прорисованы все входы и выходы, соответствующие реальным значениям. Отображены все персонажи города и достопримечательности. Согласно плану, в скором времени будет добавлена карта Логово змей; - Добавлена карта Логово змей. Внутренняя текстура карты в игре схожа с подземельями, но, поскольку мы играем в сказочную игру, я изменил текстуру на более схожую с логовом (на мой взгляд). Далее в разработке карта Гримхилл; - Добавлена карта Гримхилл. На данный момент это последняя карта которую я в силах добавить. Моего уровня, а также наносимого урона и скорости получаемого опыта, недостаточно для оптимального прохождения в новые области, поэтому не могу озвучить даже примерное время, когда разработка карт продолжится. После достижения необходимого уровня, в этом сообщении появится новая информация, а также название карты, которую я смогу на тот момент добавить. На начальные этапы карт выше достаточно. Тема по-прежнему актуальна для вопросов и советов. Всем спасибо!; - Скорректирована карта Аркфортский лес. Был добавлен один упущенный вход, который я случайно пропустил. Планирую еще раз проверить все окрестности для подтверждения верности карты; - Планируется добавление карты Логово волков. |
Редактировалось 17 раз (а). Последний раз 14.02.2023 14:19:36. |
|
|
21.02.2023 04:47:16 2 лет назад EjРепутация: 24 Сообщений: 39 Регистрация: 13.02.2023 | Warqudar писал(а): Новости, планыПолезная информация. Вы проделали большую работу - большое вам человеческое спасибо! |
|
|
|
21.02.2023 12:28:24 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Ej писал(а): Полезная информация. Вы проделали большую работу - большое вам человеческое спасибо! Ej, пожалуйста. :) Рад что моя работа не пропала даром. Пользуйтесь на здоровье. :) |
|
|
|
07.03.2023 10:36:06 2 лет назад WarqudarРепутация: 48 Сообщений: 97 Регистрация: 13.02.2019 | Важное сообщение: с 09.03.2023 есть вероятность что я буду вне игры, вплоть до 17.18. чисел в силу некоторых обстоятельств. Если появится какая-либо информация в этой теме, прошу не паниковать - я обязательно вернусь. :) Если все таки мне удастся поддерживать связь, данное сообщение я отредактирую. |
|
|
|
17.03.2023 01:21:18 2 лет назад PoskotРепутация: 11 Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2023 | Дорогой друг, если тебе повезло и ты нашел карту сокровищ - не торопись бежать, сломя голову, за заветным сундуком.
Поиск сокровищ требует некоторой подготовки. Для начала открой информацию о карте и узнай в какой местности зарыты сокровища. Если твой уровень позволяет тебе без проблем путешествовать в этом месте - начинай готовиться к поиску.
При себе необходимо иметь лопату, карту и достаточное количество Напитка здоровья. Лопату и Карту бросаем в удобные вам слоты.
Добираемся до нужной тебе местности и перемещаемся по ней, периодически открывая карту (кликаем на слот с ней). На экране, на некоторое время, будет появляться шкала и слово (Близко или Далеко). С помощью этого достаточно легко найти точное место нахождения сокровищ. Слово "Близко" зелёного цвета - сразу поймёте.
Став точно на клетку с закопанным сокровищем и кликнув на карту - последняя пропадёт. Если у вас в руках нет лопаты, выпадающее окно "напомнит" вооружиться инструментом.
Взяв лопату в руки (помним, что она у нас в слоте) начните копать (кликаем на слот или пользуемся клавиатурой). Копаем терпеливо и не торопимся. Начинает прокачиваться (как я понял) "Поиск сокровищ". Чем больше откапываем сокровищ - тем этот навык выше, тем быстрее добираемся до желанного сундука.
Откопав сундук - пробуем взламывать его замок (как обычно подбираем лут). Если навык низкий, то вскрытие происходит достаточно долго. Каждая неудачная попытка взлома сносит 10-17 HP (имейте ввиду).
После удачного взлома - забирайте вашу добычу. ))
Спасибо за внимание. |
|
|
|
17.03.2023 11:29:25 2 лет назад EjРепутация: 24 Сообщений: 39 Регистрация: 13.02.2023 | Poskot писал(а): Дорогой друг, если тебе повезло и ты нашел карту сокровищ....
Чуть подправлю.
Замок наносит 2 вида повреждения:
- ОБЖИГАЕТ. Повреждение здоровья разное, в зависимости от сложности замка и от уровня навыка взлома не зависит. Повреждение может быть и до 20+ пунктов НР . (Думаю, и нижний и верхний предел поражения растут с повышением вашего уровня)
- ОТРАВЛЯЕТ на 5 минут. Здоровье уменьшается на ту же величину, что и при обжигании.
Помимо всего этого монстры будут досаждать вам в процессе выкапывания и вскрытия сундука.
---------------------------------------------------
Навык "Поиск сокровищ" влияет на то, сколько раз вам придется копнуть лопатой.
Навык "Вскрытие замков" влияет на количество неудачных попыток взлома.
(Но всё это условно, в среднем: сундуки закапываются то глубже,то мельче, и замки тоже разной сложности.)
На то что вы найдете (приз, сокровище) не влияет ни сложность вскрытия, ни глубина залегания, ни опасность местонахождения... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.03.2023 11:41:05. |
|
|
17.03.2023 18:59:15 2 лет назад PoskotРепутация: 11 Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2023 | В Логове змей, от Заклинателя змей, вы получите квест "Серпентины для Заклинателя змей".
Нужно принести 12 камней. Квест не быстрый. Опишу мои наблюдения при поиске этого минерала. Если в чем-то ошибусь - поправьте меня. )
Этот красивый минерал, как я заметил, появляется по 1 шт. в одном из туннелей логова. На карте обозначается серой точкой, как и "змеиные гнёзда" - секреты. По моим предположениям, как только вы находите минерал и забираете его, то практически тут же , где-то в лабиринте появляется новый.
Вход Змеиного логова у нас на юге. В комнате, где находится Заклинатель, есть три коридора. Зайдя в северный коридор вы встретите Змей. В Западном обитают Гигантские Змеи и Двухголовые, в Восточном вы встретите Больших змей и Двухголовых. Большие змеи наносят Отравление, которое снимается антидотом (его можно купить тут же у заклинателя).
Начните с более простого Северного коридора, где Змеи послабее и можно пробежаться быстрее по лабиринту. Обращайте внимание на все серые точки. Проверяйте их. Чаще всего - это будут гнёзда, но плюшки из них никогда не помешают.
Найдя минерал в одном из коридоров, не проходите его до конца. Вернитесь к Заклинателю и зайдите в другой коридор. Новый камень, скорее всего появится где-то там.
Избегайте скопления змей, особенно двухголовых. Быстро загрызут.
Всегда смотрите вокруг. Если вы в бою, а рядом ещё парочка змей, то не скупитесь и выпейте Напиток здоровья. Как только змеи нападут на вас - сразу укусят и остатка HP может не хватить. Умрёте и снова окажетесь в комнате Заклинателя. |
|
|
|
18.03.2023 06:45:41 2 лет назад EjРепутация: 24 Сообщений: 39 Регистрация: 13.02.2023 | Самый древний способ познания - наблюдение. Я не большой любитель озвучивать свои домыслы обществу, но в условиях информационного голода по этой игре ничего другого не остается.
Итак, всё что написано ниже не в коем образе не безусловная истина, а только результат моих наблюдений.
В игре мне был задан вопрос о статусе персонажа. Их выявлено 3:
1. Online - с этим все понятно, игрок в игре.
2. AFK (временно отошел) - игрок, игровая сессия которого не прервана, хотя в игре его нет. При этом персонаж остается на карте, но контактировать с ним невозможно.
3. Offline - игровая сессия прервана, персонаж остается на сервере игры, но с карты убирается. Его не видно другим игрокам, хотя остаются ссылки на его существование (предложения в комиссионном магазине, наличие в списке гильдии и т.п.) Игровая сессия прерывается либо принудительно (нажать на кнопку выходя в правом верхнем углу экрана загрузки игры) либо автоматически, по истечении некоего периода не появления в игре. Придется снова входить в аккаунт с вводом пароля и логина.
В остальном профиль игрока логичен и интуитивно понятен.
Теперь, что касается механики:
Представьте себе метроном, с каждым ударом этого метронома происходит игровой "ход", при котором двигается персонаж, передвигаются монстры, появляются и исчезают игровые объекты и т.п. "Ход" не мгновение, а период - что-то около секунды. В пределах этой секунды, игровое событие может быть уже совершено, но новое событие не может совершится пока длительность хода не истекла. И игровые объекты до начала следующего хода бездействуют. Монстры, игроки и любые в объекты в игре могут пропускать ходы и бездействовать по своей воле, но не могут сократить время "хода".
"Ход" тратится на каждый шаг персонажа, поворот на 90 градусов, использование 1 единицы предмета, совершение 1 действия и пр. что бы вы не делали, игра при этом живет.
В бою и вне боя метроном работает одинаково, но бой это обмен ударами, каждый из которых занимает "ход": вы-монстр-вы-монстр... (я наблюдал за этим довольно долго и уверенность очень стойкая)
Поэтому наша скорость передвижения по карте ограничена, и поэтому бессмысленно 10 раз нажимать мышкой, чтобы ударить или зелье выпить (все мы знаем сколько раз можно за секунду мышкой щелкнуть  )
И именно поэтому "скорострельности монстров" это видимость. Видимость связана с какими-то другими причинами, т.к. обойти правила метронома и ударить вас раньше окончания вашего "хода" монстр не может.
Может быть следующее:
- Маловероятно, что длительность вашего хода сокращается - это сложно технически, но вот заставить вашего персонажа пропустить ход в бою с сильным монстром вполне реально (якобы персонаж "оглушен" и действовать не может).
- В случае когда вы "10 раз щелкаете мышкой"  за ход, игра одно ваше действие выполняет, какие-то игнорирует, а какие-то запоминает и выполняет в следующем вашем ходу или даже позже. По этой причине игрок может видеть, что персонаж выполняет не то действие, которое он ожидает, а монстр наоборот атакует логично. Думаю, это вопрос технический, лучше всего отдавать приказы персонажу по одному за ход. Игроку будет понятней самому, т.к. персонаж будет в точности выполнять приказы и не будет видимости его самодеятельности.
- Игрок может в горячке боя пропустить свой ход, например выбирая, что ему сделать ударить или вылечится.
- Может быть проблема в интернете.
Возможно есть еще какие-то объяснения, но проверенной информации у меня нет. По крайней мере на текущий момент. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2023 07:35:42. |
|
|
18.03.2023 13:04:12 2 лет назад PoskotРепутация: 11 Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2023 | Пытаюсь перейти по своей ссылке для приглашения, а она не работает. Пишет: "bad gateway". Так должно быть? |
|
|